Исследовав процесс приготовления картофеля-фри, съемочная группа узнала, что нарезанный в виде соломки сырой картофель обмакивается в декстрозу (природный подсластитель), чтоб достигнуть золотистого цвета при жарке. Потом в него добавляют пирофосфат натрия (неорганическая пищевая добавка-стабилизатор), с целью сохранить цвет полуфабрикатов на пути от фабрики до ресторана. Как отмечается в видео, на производстве нарезанный картофель перед отправкой обжаривают до неполной готовности, а потом замораживают.
Корреспондент передачи на канале Discovery побывал на фабрике, производящей картофель-фри для сети скорого питания, с разрешения «Макдоналдса». Целью визита было развенчивание слухов о ненатуральности фирменного блюда сети ресторанов скорого питания.
«Я знаю, о чем вы думаете. Вы спрашиваете себя: это, вообщем, картофель?», - задал зрителям вопросец ведущий передачи Грант Имахара (Grant Imahara). Потом он напомнил, что «Макдоналдс» позиционирует данное блюдо как обычное и натуральное, состоящее лишь из картофеля, растительного масла и соли.
Сеть ресторанов скорого питания «Макдоналдс» базирована в 1940 году братьями Одичавшем и Маком Макдоналдами. Собственный 1-ый ресторан они открыли в городке Сан-Бернардино, в штате Калифорния. В 1948 году компания в первый раз в мире определила принципы концепции «быстрого питания». Компания работает по принципу франчайзинга. Право эксклюзивного агента по франчайзингу у хозяев компании выкупил Рэй Крок в 1954 году. По итогам 2010 года компания занимает 2-ое место по количеству ресторанов в мире опосля ресторанной сети Subway.