Заработанная редакцией журнальчика сумма сложилась в том числе из средств, перечисленных десятками тыщ людей опосля теракта, унесшего жизни 12 человек.
Новейший номер вначале был отпечатан в количестве миллиона экземпляров, опосля тираж был увеличен до 3 млн, и в итоге в общей трудности он составил рекордные для французской прессы 5 млн экземпляров. Новейший номер Charlie Hebdo опосля расстрела редакции возник в продаже и на интернет-аукционе eBay, где его стоимость составила €690. Чтоб воплотить выпуск журнальчика, редакция подключила к работе три большие типографии.
В 1-ый день реализации принесли Charlie Hebdo около €8 млн. Около €3 млн газета выручила с реализации первого миллиона экземпляров, при всем этом полиграфические компании и остальные СМИ не взяли за эту партию выпущенных журналов ни 1-го комиссионного процента.
На фоне теракта число подписчиков Charlie Hebdo подросло с 7 тыщ приблизительно до 120 тыщ. На журнальчик подписались почти все большие личные компании и муниципальные структуры. Не считая того, авиакомпания Air France заполучила 20 тыщ экземпляров новейшего номера для собственных пассажиров.
Ранее Charlie Hebdo раз в неделю продавали менее 28 тыщ копий, из-за что денежные характеристики издания часто ухудшались и подошли к критической отметке.
7 января в Париже вооруженные автоматами люди напали на редакцию сатирической газеты Charlie Hebdo, которая публиковала карикатуры на разных политических и религиозных деятелей, включая пророка Мухаммеда. В процессе нападения были застрелены 12 человек, в том числе основной редактор журнальчика и ведущие художники-карикатуристы. Очередной номер Charlie Hebdo вышел 14 января с карикатурой на пророка Мухаммеда на обложке.
Подозреваемые в нападении на Charlie Hebdo братья Шериф и Саид Куаши были убиты милицией 9 января в процессе спецоперации по их задержанию. В этот же день их предполагаемый сообщник Амеди Кулибали взял в заложники гостей в парижском магазине кошерных товаров, из их погибло четыре человека. В процессе штурма злодей был убит.