Производитель алкоголя сделает бутылки с виски умнее

Так именуемая «умная бутылка» дозволит Diageo, владеющей таковыми брендами как Bell's, Johnnie Walker и J&B, отправлять узко таргетированную рекламу, промо-материалы и рецепты коктейлей прямо на телефоны потребителей. Работу технологии покажут на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне со 2 по 5 марта 2015 года.

«Информация, получаемая при помощи детекторов на бутылке, в купе с временем и местом деяния, дозволит нам давать потребителям нечто уникальное», - заявил вице-президент по цифровым инновациям компании Diageo.

Детекторы, созданием которых занялась норвежская компания ThinFilm, пока планируется размешать на этикетках Johnnie Walker Blue Label. Дополнительно сообщается, что подорожания и без того недешевого виски получится избежать.

Чтоб получить маркетинговое сообщение от Diageo, потребителям придется отсканировать этикетку. Расположенные на ней датчики посодействуют найти, как бутылка полна и, в зависимости от наполненности и места деяния, приложение на телефоне посоветует рецепт коктейля. В компании также отмечают, что снабженные датчиками этикетки посодействуют найти подлинность бутылки.

Потом планируется, что телефон сумеет докладывать потребителям о степени наполненности бутылки и станет предупреждать, когда пора заказывать последующую. «Определение количества виски, которое остается в бутылке - наш последующий шаг в реализации проекта», - сказал генеральный директор ThinFilm.

Точную дату выпуска первой партии снабженных датчиками бутылок в Diageo пока не докладывают. Но в интервью CNBC представители компании подтвердили, что уже ведутся переговоры о особых мероприятиях, посвященных запуску новейшего продукта.