Филипп Бахтин назначен креативным директором «Афиша» и уже приступил к работе, поведала директор данной нам компании Наталья Галкина. Бахтин это подтвердил.
«Афиша» заходит в интернет-холдинг Rambler&Co. Компания издает одноименный журнальчик и заведует одноименным интернет-порталом. В среднем один номер журнальчика «Афиша», по данным TNS, читает 1 млн человек. Каждомесячная аудитория Afisha.ru 4,5 млн неповторимых юзеров по России (данные за январь этого года). С апреля журнальчик будет выходить не дважды, а один раз за месяц.
Галкина уточнила, что до этого позиции креативного директора в компании не было: «Как и следует из наименования должности, таковой человек будет работать над новенькими идеями, новеньким восприятием бренда 'Афиши', созданием новейших смыслов для имеющихся проектов. И как раз Филипп чрезвычайно круто и много умеет придумывать».
«'Афиша', в какой я работал 15 годов назад, постоянно оставалась одной из самых возлюбленных моих компаний в Москве. На данный момент тут полностью новенькая юная команда, надеюсь я смогу быть им полезен», - передал Бахтин передал через пресс-службу Rambler&Co. Он уточнил для «Ведомостей», что параллельно с «Афишей» продолжит в том же объеме заниматься детским лагерем «Камчатка».
«Камчатка» была запущена Бахтиным и Сергеем Ремером в Псковской области в 2010 г., когда сам Бахтин еще был основным редактором журнальчика Esquire. В 2011 г. Бахтин ушел из Esquire, а в 2012 г. начал заниматься проектом «Страна детей» (отвечал за образовательную програмку). Проект подразумевал стройку огромного детского лагеря на площади 1 000 га в Ярославской области общей стоимостью около $1 миллиардов. Но в 2013 г. основной инвестор «Страны детей» Леонид Ханукаев заявил, что выходит из проекта. Прошедшим в летнюю пору Бахтин заявил, что больше не занимается «Страной детей».
С прошедшего года смены «Камчатки» проходят в Эстонии. В этом году в лагере в первый раз будет смена для взрослых.