Управление Pyramide также ведет переговоры со швейцарскими, итальянскими и германскими кинопроизводителями.
Как отмечает издание, картина под заглавием C'est dur d'être aimé par des cons («Тяжело, когда тебя обожают ублюдки») была выпущена во Франции повторно опосля теракта 7 января, когда трое вооруженных автоматами и гранатометами исламистов напали на кабинет сатирического еженедельника в Париже.
Речь в кинофильме идет о выпуске Charlie Hebdo от 9 февраля 2006 года, когда издание напечатало на обложке карикатуру на пророка Мухаммеда с сиим заголовком. Издание продали тиражом, вдвое превосходящим обыденный, но основной редактор был обязан защищаться в суде по обвинениям в оскорблении эмоций верующих.
Глава компании Pyramide Эрик Лажес выразил надежду, что кинофильм, который не вызвал огромного энтузиазма во Франции, быть может еще шире всераспространен в США.
При теракте, произошедшем 7 января в редакции Charlie Hebdo, погибли 12 человек. Поводом для расстрела журналистов стали публикации на страничках журнальчика карикатур на пророка Мухаммеда. Во Франции прошли массовые акции в память о погибших и в поддержку свободы слова, в каких участвовали наиболее 3-х миллионов человек. Последующий опосля катастрофы номер Charlie Hebdo снова вышел с карикатурой на пророка. Его выпуск вызвал массовые волнения в мусульманских странах Африки и Близкого Востока.