Крис Рок будет первым, кто произнесет для вас, что фуррор в стендапе не постоянно конвертируется в фуррор на больше экране. На сцене Рок - виртуоз, основная задачка которого - выдерживать собственные высочайшие стандарты. В кино же ему достается герой третьего плана в кинофильме с Адамом Сэндлером либо, в лучшем случае, озвучка всеми возлюбленной мультяшной зебры в «Мадагаскаре». «У Ричарда Прайора было два не плохих кинофильма из 30 либо сорока, - говорит Рок. - У Родни Дэнджерфилда - один. Проще всего, смотря на все это, пошевелить мозгами: 'Быть может, у меня и 1-го не будет', - он делает паузу. - Но позже я припоминаю для себя, что мне необходимо творить свою историю».
Рок, постоянно боготворивший Вуди Аллена, выступил в роли сценариста, режиссера и исполнителя главной роли в кинофильме «Топ-5». Это расслабленное, заполненное отсылками к прошлому, нередко чрезвычайно шумное повествование о одном дне из жизни чрезвычайно известного и чрезвычайно усталого комика. Крис заполучил режиссерский опыт в комедиях «Глава государства» (2003), в какой рассказывалась тогда еще неописуемая история публичного деятеля, ставшего первым чернокожим президентом США, и «Кажется, я люблю свою жену» (2007), совсем несправедливо разнесенной критиками. Посмотрев телесериалы «Луи» и «Умерь собственный энтузиазм», Рок сообразил, что желает снять кино, реалии которого будут очень приближены к его своей жизни. «В этом кинофильме мне удалось идеальнее всего передать атмосферу моих шоу», - говорит он. «Топ-5» - независящий проект Рока, сделанный им при поддержке продюсера Скота Рудина. Опосля того как картину с бурным восторгом приняли на кинофестивале в Торонто в этом сентябре, меж студиями разгорелась реальная война за права на прокат.
В один из ноябрьских дней немногим позднее пополудни Рок приходит один - без ассистентов либо пресс-агента, - чтоб пообедать в одном из заведений в Мясоразделочном квартале Манхэттена. Он вытаскивает наушники, из которых ревут LCD Soundsystem. Он все еще употребляет обыденный айпод. «Музыка съедает часть зарядки у телефона, - говорит он. - Страшно помыслить, что кто-то будет меня убивать, а я не смогу позвать на помощь, так как слушал Джа Рула». Обычное человеческое общение дается Року намного проще, чем неким из его коллег-комиков: в общении он дружелюбен и сразу располагает к для себя. Он таковой же забавнй, каким и надеешься его узреть, но без наигранности. Он забавно болтает о жизни, работе, политике и любви к хип-хопу, которой насыщен «Топ-5», но все таки периодически перебегает на вопль оскорбленного псевдопроповедника, который стал неотъемлемой частью его сценического вида - звучит знакомо и довольно громко, чтоб люди за примыкающими столиками повернули головы.
Похоже, людей сильно привели в ярость твои шуточки в «Saturday Night Live» о Башне свободы и терактах на марафоне в Бостоне.
Всем шуточкам я устраиваю что-то вроде праймериз перед президентскими выборами: прихожу в случайные клубы, никак не афишируя, что буду там выступать, и пробую новейшие идеи публично. Ежели они срабатывают, то остаются в шоу, ежели нет - я их выбрасываю. Видимо, те шуточки прошли проверку. В любом случае они были не острее шуток Сэма Кинисона о крайних словах Иисуса - я был с ним в тот вечер, был его гостем на «Saturday Night Live».
Но это в определенном смысле отлично, что ты все еще можешь вывести людей из себя.
Я просто желаю вынудить людей смеяться. Вытерпеть не могу, когда меня именуют «провокационным». Лишь худшие комики стараются быть таковыми намеренно. Ежели ты просто говоришь о кое-чем, это не провокация! Ты должен жить в согласовании со своими словами. Тупак не попросту декларировал какие-то принципы. Он так жил. Это видно по работе человека. Ричард Прайор не был провокационным. Ричард Прайор был просто Ричардом Прайором. Я не Мэрилин Мэнсон. Я не пробую шокировать людей.
Стать сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли в рамках 1-го проекта - это давняя мысль?
Это не было главной целью. Но кто снимает такое кино? Если б кто-либо предложил мне сыграть в кинофильме вроде «Топ-5», я бы с радостью согласился. (Смеется.) Я смог бы прожить эту роль. Но когда ты чернокожий комик, тебе все сводится к вопросцу: «А какую версию полицейского из Беверли-Хиллз ты можешь сделать?» И, кстати, ежели кто-то предложит мне роль в одном из таковых кинофильмов, я тоже соглашусь. Но у меня есть претензия на художественный вкус - это и отлично, и плохо сразу. Я бы с большей радостью поработал с Уэсом Андерсеном, но я не выгляжу как Оуэен Уилсон. Я с наслаждением поработал бы с Александром Пейном и Ричардом Линклейтером. Но они не снимают киноленты с чернокожими героями. Так что пришлось снять свой. Сущность темных картин традиционно сводится к защите гражданских прав.
Ты отрешался от ролей в таковых фильмах?
Да. Можно и так огласить. Я не желаю связываться ни с чем, что происходило до Jackson 5. Все, что было до их, - это просто средневековье для темных. Полностью все до Jackson 5 - это практически рабство либо близко к тому. Так что, как мне кажется, Майкл, Марлон, Тито, Джермейн и Джеки положили конец рабству.
Отлично же ты им отплатил в собственном стендапе.
Да, ты наверное ждал, что я буду относиться к ним лучше!
В детстве ты ездил на автобусе в белоснежную школу в Бруклине, где повсевременно подвергался издевательствам из-за собственного цвета кожи. Тяжело было начать доверять белоснежным людям после чего?
Знаешь что? Даже во всем этом ужасе был неплохой белоснежный человек, этакий Брэд Питт из «12 лет рабства». (Смеется.) Да. Дейви Московиц был добр ко мне. Но это удивительно. Мой старший брат был Пятипроцентником, двое из моих младших братьев некое время - на данный момент уже нет - относили себя к Черным евреям. Так что меня окружало скопление ярости, но творческая работа меняет тебя. Непринципиально, что ты думаешь, когда начинаешь, в какую невежественную дурь веришь - опосля 2-ух лет в шоу-бизнесе ты говоришь для себя: «Хорошо, я ошибался». Когда ты артист, тяжело ненавидеть какую-то определенную группу людей.
В любом случае, ты не достаточно похож на человека, который сам мог стать Пятипроцентником либо оказаться посреди остальных радикалов.
Да, комику просто нужно мыслить разумно - до крайности. Так же, как юрист должен верить в закон.
Ты произнес в один прекрасный момент, что утратив отца в 20 три года, ты стал флегмантичным.
Не уверен, что «равнодушный» - подходящее слово. Просто когда знаешь, что люди погибают, тяжело по-настоящему кое-чем заинтересоваться. Как в той сцене в «Энни Холл», где Вуди у психиатра говорит, что вселенная расширяется и все мы умрем - так какой во всем этом смысл? И что-то опосля погибели отца принудило меня задуматься: «В чем смысл? Есть ли некий смысл во всем этом дерьме? Какой смысл проходить этот тест в школе?»
Он не прожил довольно долго, чтоб стать очевидцем твоего фуррора.
Он познакомился с Эдди Мерфи - думаю, это один из моих фурроров. Да, когда твой отец погибает, ты понимаешь, что остался один. Представь, что твой отец - Шуг Найт (основоположник Death Row Records, - прим. RS). Шуг дозволяет для тебя валять дурака и делать ошибки. Но еще Шуг дозволяет для тебя сделать «The Chronic» (диск Доктора Дре 1992 года, - прим. RS)! Когда за твоей спиной стоит таковой громила, ты думаешь: «Я перепробую все, я сделаю что угодно». Но когда ты теряешь собственного громилу, ты, обычно, становишься мало осторожнее.
Любовь к хип-хопу пронизывает кинофильм. Ты когда-нибудь пробовал читать рэп серьезно?
Да, пробовал. У меня был договор, кажется, с Atlantic либо дочкой Atlantic. Есть даже демки с моим рэпом. Это было до того, как я стал комиком. (Смеется.) Задолго до того.
На кого ты был похож по стилю?
Это было типа (низким голосом, с медленной подачей): «Хлопайте в ладоши, все вокруг! (Cмеется.) Я Крис Рок, и на данный момент я расскажу для вас, что такое облом!» Я вырос в такое время, когда кто-либо мог отдать для тебя флайер, сообщавший о том, что Грандмастер Флэш читает на каком-то оружейном складе, в каком-то реально небезопасном месте, где чужакам лучше не появляться. Мы шли туда, чтоб поглядеть на Флэша либо Гранд Уизарда Теодора либо Cold Crush Brothers. И позже говорили: «Ого, Флэш вчера скретчил!» Непревзойденно, у твоей матери есть вертушка, у моей тоже есть вертушка, пойдем в магазин электроники Wiz и приценимся к микшерам.
И когда ты забросил эту идею?
Это просто ушло на 2-ой план. Устраиваешься на работу и все такое. Если б я лишь мог представить тогда, что диджеи будут столько зарабатывать! Я все еще кручу пластинки время от времени - когда оказываюсь в какой-либо иной стране, я нахожу в для себя силы.
Кто-либо вроде Чака Ди может огласить, что почти всем поклонникам хип-хопа необходимо понять несправедливость того, что The Rolling Stones могут собирать стадионы, а Public Enemy - нет.
The Stones могут собирать большие арены поэтому, что у The Stones есть песни, понятные широкой аудитории. Я люблю Public Enemy. Но у их нет собственной «You Can't Always Get What You Want». Честно говоря, у Канье, может быть, даже больше шансов собирать стадионы, чем у Джей-Зи, так как в его музыке есть уязвимость, эта чувственная фишка, которой нет у большинства рэперов. Я люблю рэп, но рэп - как комические тексты: он тухнет. «Поменяться местами» - превосходный кинофильм, он просто нереально неплох. Но есть остальные комедии, которые вышли намного позднее, а шуточки в их не актуальны не забавны уже через 5 лет. И в рэпе это сплошь и рядом.
История твоего прихода в стендап просто неописуемая - ты увидел объявление комедийного клуба в газете, пришел, поднялся на сцену в этот же вечер и убил всех шуточками, которые выдумал фактически на ходу. Как такое было может быть?
Я лицезрел, как работали Ричард Прайор, Эдди Мерфи, Бил Косби и Родни Дэнджерфилд. 1-ые пятнадцать выступлений я жег - стоял одичавший смех. Потом я мало оборзел, и последующие четыре года над моими шуточками смеялись уже меньше. Такое нередко бывает в бейсболе, когда юный спортсмен играет вправду отлично 1-ый месяц, а потом начинает зазнаваться, либо лига адаптируется к нему.
Какие шуточки ты говорил на этом ранешном шаге?
Кучу тупого дерьма. Типа «Майлз Дэвис таковой темный, что светлячки летают за ним днем» - тупая дрянь.
Ничего для себя, ты высмеивал Майлза Дэвиса.
Точно. Типа, да кто я таковой? Кто я, на хрен, вообщем таковой?
Это Эдди объяснил для тебя, что необходимо обучаться быть комиком?
Когда я стал специалистом, я сообразил, что должен мало поучиться. Я тусовался с Колином Куином - каждый вечер, чувак, в протяжении 7 лет в одних и тех же клубах мы обсуждали свои выступления и ассоциировали себя с Ричардом, Джорджем Карлином, Мерфи, Косби. Эдди познакомил меня с творчеством Косби. Будучи юным, ты можешь поразмыслить, что его шуточки старомодны. Эдди произнес мне: «Нет, не будь таковым поверхностным. Это один из наилучших комиков всех времен».
Ты считаешь, что недостаточно старался, работая в «SNL»?
Я мог бы работать усерднее. И, кажется, у меня дислексия, в легкой форме - я замечаю это, когда читаю детям книжки. Я думаю: «Черт побери, это тяжело!»
Другими словами ты хочешь огласить, что роль в телешоу с суфлером было тебе испытанием?
(Кивает.) Еще я сообразил, что каждому человеку отведено в жизни ровно столько оттяга, сколько дозволяет его талант, и я оттягивался мало чересчур для собственных данных.
Ты имеешь в виду вечеринки?
Вечеринки, девчонок, выпивку, наркотики, да что угодно. Я не направлял ни на что внимания. Купил красноватый «корвет» - ездил в красноватом «корвете» с откидным верхом! У меня была пышногрудая подружка-блондинка. Это был 1991 год. Все еще числилось, что встречаться с белоснежными девушками могут лишь гангстеры. Я слышал в собственный адресок: «Да кто ты, сука, таковой? Рик Джеймс?» Я встречался с белоснежными девушками, и в меня летели яичка и всякое дерьмо - ублюдки кидали в меня пивные банки, когда я посиживал в собственном кабриолете. И то были истинные белоснежные девушки! Эти современные белоснежные девушки… белоснежные мужчины даже не выходят из себя, когда ты с ними, так как это не истинные белоснежные девушки. В 89-м либо 91-м тебя бы уничтожили за Лони Андерсон. Сейчас тебя никто не уничтожит за чертову Гвинет Пэлтроу.
В период работы над «SNL» ты сделал актерский прорыв, сыграв наркомана Пуки в кинофильме «Нью-Джек-Сити», и это была по-настоящему суровая драматическая роль. Как это воздействовало на тебя?
Здесь даже ассоциировать не с чем - каждый темный лицезрел меня в «Джек-Сити». Я не мог переехать на Манхэттен, так как не мог изловить чертово такси, как лишь вышел «Нью-Джек-Сити», я уже не мог даже сесть на поезд. Была неделька, когда Майкл Джей Фокс был ведущим «SNL» и «Нью-Джек» был номером один в рейтинге, а его кинофильм шел вторым. «Нью-Джек-Сити», «Ребята с улицы» и «Угроза обществу» - чрезвычайно близкие проекты, и они, в общем-то, закрывают тему. При этом две остальные ленты - это киноленты о взрослении. У «Нью-Джек» есть фишка - это гре**нное темное гангстерское кино. Так что он стоит домом в собственном жанре.
Добившись фуррора так рано, ты начал представлять, как будешь соединять карьеру комика с большими драматическими ролями?
Я не был довольно подкован. Меня исключили из старшей школы. У моих друзей в Бруклине была неизменная работа… по рабочим специальностям. Я просто метался от 1-го дела к другому. Опосля «Нью-Джек-Сити» были дискуссии о том, что я мог бы сыграть Баскию в кинофильме Джулиана Шнабеля. Неувязка была в том, что я не знал, кто таковой Шнабель, не знал, кто таковой Баския. Зато я мог перечислить по именам всех членов Furious Five. Незначительно побеседовали о том, что я мог бы сыграть героя Криса О'Доннелла в кинофильме «Запах женщины», который, по сути, стал бы лучше. Не благодаря мне - этот кинофильм просто стал бы лучше, если б эту роль дали черному актеру. Опосля выхода «Нью-Джек-Сити» это, пожалуй, единственный вариант на моей памяти, когда кто-то задумался о драматической роли для меня.
В то время было тяжело включить в сценарий «SNL» материал, основанный на темной культуре?
Не было сложностей с тем, чтоб протащить что-то «черное» в шоу - тяжело было протащить что-то темное, не связанное конкретно с расовыми вопросцами. Понимаешь? Вот в чем дело. В «Топ-5» всей данной нам расовой фигни мало, хотя он «чернее» «Дворецкого» либо кинофильма о Джеки Робинсоне (1-ый темнокожий игрок в Главной бейсбольной лиге, - прим. RS), он чернее в собственной базе. Но он не о расе. Он по-настоящему темный, в том же смысле, как и Джордж Клинтон по-настоящему темный, темный, как Ohio Players с их «Fire» и «Sweet Sticky Thing» - он просто охренительно темный. Как будто этого кинофильма никогда не касалась не коснется рука белоснежного человека.
Как пристально ты следишь за политикой?
Я постоянно смотрел за текущими событиями с позиции, так огласить, немого человека. Просто имею некоторое представление о том, что происходит. Если б я знал о политике мало больше, то, скорей всего, вообщем не стал бы о ней говорить. Думаешь, я правда желаю говорить о Тиме Гайтнере (экономист, прошлый министр денег США, - прим. RS)? Нет, да я бы лучше башку для себя прострелил. Мне необходимо прекратить глядеть шоу Билла Мэера. Очень умно. Я разбираюсь в этом, типа, на уровне болтовни в парикмахерской. А этот сукин отпрыск вправду говорит о политике.
Ты будешь голосовать на выборах?
Вот что удивительно: мой отец погиб в день выборов. В тот день, когда Джордж Буш-старший был избран президентом. Мы с моими дядей и братом вышли из больницы на последующий день. Не спали всю ночь, просто пытаясь поддерживать в моем отце жизнь, так что мы не знали, кто одолел. Это было как в кинофильме. Практически: на земле лежала газета с передовицей «БУШ». Я никогда не забуду, как мой дядя произнес: «А, дерьмо, Буш тоже победил». Его брат погиб, и кто-то насыпал ему соли на рану: Буш тоже одолел. Я постоянно грущу в день выборов, но когда выиграл Обама, я произнес для себя: «Хорошо, давайте-ка я забуду о данной нам сраной привычке грустить в день выборов - необходимо отпустить это».
Ты можешь оценить Обаму как президента?
Думаю, он хорошо справляется - но это точно так же, как я не знаю, кто был вторым мужем Тины Тернер, но он был лучше Айка, правильно? Может быть, он делал ошибки, быть может, он лишился работы либо что-то еще, но он был лучше Айка.
Что Обама был в состоянии сделать по другому?
При всех недочетах Буша-младшего он произвел революцию в президентстве. Он стал первым президентом, служившим только интересам людей, которые за него голосовали. Буш принимал избирателей как подписчиков кабельного телевидения - обслуживал лишь собственных клиентов. Ошибка Обамы состоит в недопонимании того, что люди конкретно этого и желают. Вся данная тема с «нужно-попытаться-сделать-всех-счастливыми» провалилась. Люди, которые за него проголосовали, желают, чтоб он сделал то, что делал Буш. И кто бы там ни стал последующим президентом, он будет делать то же, что и Буш.
Ты в один прекрасный момент произнес, что даже Нострадамус не сумел предсказать, когда закончится южноамериканский расизм.
Мы никогда не увидим конец расизма как такового. Но в этом вопросце Обама - что-то вроде вакцины от полиомиелита: люди все еще заболевают полиомиелитом и погибают, но вакцина есть. Они не должны ее принимать. Ежели говорить о моих детях… Знаешь, за двенадцать лет, что живет на свете моя дочь, в нашем по большей части белоснежном районе не было ни 1-го инцидента на расовой почве - даже самого незначимого.
Значимая часть жизни твоих малышей прошла в эру Обамы.
И дело не только лишь в Обаме. До него у нас было два чернокожих госсекретаря. Даже ежели ты не осознаешь это разумом, ты видишь это очами.
У тебя две дочери, как это влияет на твое отношение к дилеммам дам?
Как это влияет на мое отношение к дамам? Люди постоянно желают знать, что было бы с миром, если б государством управляла дама - просто спросите о этом темного человека. Мы живем в матриархальном обществе. Зайди в черную церковь. Все они время молвят всякое дерьмо про мужиков. Но ты никогда не услышишь «женщинам необходимо собраться с силами». Нет, там лишь и говорят: «Вы самые красивые сотворения, когда-либо населявшие этот мир». Я родом из Бедфорда-Стайвесанта. Там дамы живут лучше парней. Мой отец водил грузовик, а моя мама учила малышей в школе. У моей мамы жизнь была легче, чем у отца. У всех женщин, с которыми я встречался, жизнь была легче, чем у меня. Копы не хватали их на улице не запихивали в комнату для опознания подозреваемых, ну и прочее дерьмо. Не помню, чтоб женщин когда-либо называли нигерами либо как-то еще оскорбляли. Их истории - не мои истории, а обучались мы с ними в одной и той же школе.
Ежели говорить начистоту, не похоже, что сейчас есть темная дама, претендующая на президентское кресло.
Мишель Обама могла бы стать последующим президентом, если б захотела. Вы когда-нибудь слышали, что она говорит? Она так хороша, может осуждать собственного супруга: «Мой супруг неплохой президент, но на этот раз мы создадим все мало по-другому».
Как к для тебя пришла мысль снять «Топ-5»?
Я смотрел «Луи», «Сайнфелд», «Умерь собственный энтузиазм». Я поразмыслил: «Нужно сделать что-то схожее, но лишь на тему темной славы». Я желал снять темный кинофильм, который передал бы все аспекты. Во всех темных фильмах богачи постоянно злодеи. И хоть какой образованный человек - злодей, и, честно говоря, ужаснее стереотипа не придумаешь. Эй, Ванесса Уильямс в «Пище для души» - ты прогуливалась в институт! Боже мой, она должна быть страшной. Большая часть кинофильмов Тайлера Перри конкретно такие. Знаешь, белоснежные артисты не ощущают собственной ответственности перед обществом. Никто не говорит Бредли Куперу, чтоб он был собой. Гарри Белафонте сердится на Джей-Зи и Бейонсе, говорит, что они плохо помогают своим братьям. Но никто не сердится на, э-э-э, как там зовут этого парня из Maroon 5?
Адам Ливайн.
Точно, никто не произнесет Адаму Ливайну: «А что ты делаешь для людей с высочайшими прическами?»
Твой персонаж в кинофильме желает, чтоб его воспринимали серьезно. Это то, чего же хочешь ты сам?
Я желаю, чтоб меня принимали серьезно за то, что я комик. Что за фигня таковая? Америка относится к нам как к артистам второго сорта. Бил Косби как создатель так же неплох, как и Боб Дилан. Но никто не задумывается о нем в таком ключе - все очень просто задумываются: «Да, он смешной». Деметри Мартин, может быть, даже больше артист, чем Рианна - она великолепная певица и артистка, но Деметри Мартин переносит собственные мысли на бумагу. Он сам пишет сценарии собственных выступлений. Отлично бы это научились ценить в Америке. Когда я приезжаю, скажем, в Новейшую Зеландию, люди принимают меня так, как будто я Телониус Монк. Как будто я Джон Колтрейн. Когда Дэйв Шаппель выступает в Лондоне, этот сукин отпрыск - Майлз Девис. Разве это справедливо? Я зарабатываю средства в Америке, но становлюсь артистом, покидая ее.
Против 2-ух твоих основных кумиров - Била Косби и Вуди Аллена - были выдвинуты обвинения в тяжких грехах. Как ты это воспринял?
Это тяжело, чувак. Ты отделяешь их работу от всей данной хрени и думаешь: «Я вообщем не знаю, что вышло на самом деле». В случае с Вуди я практически не знаю, что мыслить. В том смысле, что у меня есть дочери - я не желаю, чтоб мою дочь называли лгуньей. Единственное, что я могу огласить по этому поводу - я никогда не слышал, чтоб кого-то винили в схожих вещах только в один прекрасный момент.
Для тебя ударит 50 приблизительно через три месяца. Ты отлично выглядишь.
Для богача 50 - все равно что 30 6.
Но сей день рождения кое-чем примечателен тебе?
Единственное, что примечательно - мой отец погиб в 50 5 от естественных обстоятельств, так что мне становится мало страшно в этом смысле. Это принуждает меня мыслить: «Вот дерьмо, моей маме скоро исполнится семьдесят». Меня больше волнует день рождения матери, чем собственный свой.
Но вот для тебя 40 девять, и в твоих фильмах ты излучаешь энергию с новейшей силой. Как для тебя удается ее сохранять?
Не растрачиваю ее на кабриолеты.
Когда ты отправляешься в гастрольный тур, как ты справляешься с мыслью о том, что люди ждут от тебя такого же, что ты уже делал?
Необходимо просто погрузиться в работу. Вот и все. Ежели поглядеть довольно кинофильмов о Рокки, - а их 6, при этом три из их просто охренительно неплохи, - можно увидеть, что каждый раз, когда Рокки пробовал схалявить на тренировках, ему надирали пятую точку. Помнишь, в третьей части он занимается в неплохом спортзале, там девушки, целующие его мышцы, и вся эта фигня? Мистер Ти выбивает из него все дерьмо, и ему приходится идти в запятанную качалку с темными парнями. Нет никакого легкого пути. Ты должен идти в клуб и ощущать себя неуютно. Ты должен идти в одиночку. Неувязка большинства комиков, причина, по которой они стают так неинтересными к моему возрасту - отлично, не то чтоб неинтересными, но все таки, - в том, что большая часть ребят в моем возрасте снимаются в фильмах для малышей, в семейных фильмах, даже самые острые на язык сукины малыши. Я думаю, в значимой степени это соединено с их окружением. У меня никого нет. Комик обязан иметь возможность мыслить. Ты должен жить в собственной голове. А когда ты окружен людьми, ты не можешь погрузиться в свои мысли. Просто не можешь и все.
Тебя окружает твоя семья.
Да, но это другое - я могу отправиться в клуб один. Среднестатистическая крупная знаменитость нанимает телохранителя и прогуливается всюду в сопровождении 4 человек. Не так это необходимо делать. Все эти шуточки появляются в уединении - нереально услышать, что творится в твоей голове, ежели вокруг постоянно много народу. В особенности ежели это не комики.
Эдди Мерфи повсевременно говорит о возвращении в стендап - ты думаешь, он сделает это?
Я бы желал, чтоб он возвратился. Ничто другое не сделало бы меня счастливее, но не думаю, что это произойдет.
Ты не можешь уверить его возвратиться?
Почти все пробовали. Я даже не собираюсь опять заводить этот разговор. Мы говорим о музыке и боксе.
Ты говорил, что жизнь не коротка - по сути она чрезвычайно длинноватая. В особенности ежели принимать неправильные решения.
Она длинноватая, чувак! Люди рыдают, когда получают 5 лет тюрьмы. Рыдают! Взрослые мужчины. Рыдают. 5 лет - это длинный срок.
Означает, ты воспринимал правильные решения?
Думаю, я облажался не меньше раз, чем хоть какой иной человек. Но я оказался довольно удачлив, чтоб не повторять плохие решения - вот, что самое основное. К примеру, не повторять те же ошибки, которые я сделал со своими иными фильмами: «Эй, а что будет, ежели я поработаю с вправду неплохим продюсером?» Почти все люди, когда их работа проваливается, к примеру, кинофильм получает оценку «10» на веб-сайте Rotten Tomatoes, просто находят тех, кому работа приглянулась, не внимают больше никого. Они выбирают мир, в каком их ошибки ошибками не являются. Я никогда не желаю стать таковым. Жизнь становится длинноватой, когда ты повсевременно делаешь одно и то же.
Крис Рок
Кинофильм «Топ-5» уже в южноамериканском прокате.